Форум » Архив игры » Станция "Гидра". Две клетки 03 » Ответить

Станция "Гидра". Две клетки 03

Game Master: Клетки, расположенные друг напротив друга, когда-то использовались для животных. В одной из них находится так называемое устройство Скиннера, предназначенное для выдачи испытуемому положительного стимула (еда) или наказания (электрический разряд) за выполнение определенного порядка действий. Устройство работает автоматически и не нуждается в контроле оператора. При нажатии на большую красную кнопку со значком ложки и вилки из динамика раздается голос "Предупреждение", второе нажатие дает тот же результат, при третьем нажатии испытуемого сильно бьет током. Помимо кнопки данная система имеет также педаль (в углу клетки) и "весы". Только при одновременном "нажатии" всех трёх объектов система подачи еды автоматически выдает печенье в форме рыбы, какие-то отруби и наливает воду в корыто. При этом играет музыка - короткий отрывок торжественного марша The Thunderer. За клетками, как и за многими объектами на станции "Гидра", установлено видеонаблюдение.

Ответов - 85, стр: 1 2 3 All

James "Sawyer" Ford: Не хватало хорошего ливня. Чтобы сбить с них всех раскаленную пыль, чтобы остудить их головы и нагревшийся от криков и адреналина воздух, чтобы охладить пыл, с которым Джек и Кейт пререкаются по рации о том, что несколько минут назад еще казалось безнадежным. Чтобы хоть кто-нибудь из них пятерых наконец очнулся и оборвал этот затянувшийся, испепеляющий момент. Все это больше и больше походило на плохой сон, в котором прорезающий эфир громогласный ор Джека выступал в роли разъяренного будильника, визжащего "Проснись, идиот, и действуй, пока я не вынес тебе барабанные перепонки!". Сон, в котором психоделично и бесконечно повторяются фразы "Беги!" и "Я не уйду без тебя", в котором на Сойера как будто никто не обращает внимания, и даже Дэнни вновь взял под прицел чье-то чужое тело, потому что на мгновение возникает ощущение, что Сойер смотрит на происходящее со стороны, сбитый с толку звоном голоса Джека и упустивший момент засандалить Пикетту резкий апперкот. Он ведет себя так же, как в своих многочисленных кошмарах, где смотрит, забившись под диван, как ноги его отца расслабляются после последней судороги - просто наблюдает, превратившись в напряженный и покрытый пылью камень. Подъем! - вопит рация голосом Джека, у которого есть план, который как всегда лучше знает, когда им бежать, в какую сторону, и сколько у них времени, и тычет в нахмуренную физиономию Сойера этим знанием, воняющим похлеще нашатыря. Он - герой и спаситель для тех, кто настолько туп и парализован его появлением, что даже не барахтается, отказывается дать отпор и самостоятельно вылезать из дерьма без протянутой руки доктора Шепарда, чья неуемная энергия, как Сойер полагал, не дойдет до них с того света. Да откуда ты взялся, Супермен?! - Он чувствует, как раздражение толкает жидкость в его жилах вверх, и словно кровавый кулак бьет в купол его черепа мыслью: - Меня не надо спасать. Меня. Не надо. Спасать. Не надо, чтобы он чувствовал, что ему делают одолжение, таща из лап опасности его бедовую шкуру заодно с Кейт - ну уж нет, оставаться у Шепарда в долгу за такое Сойер не согласен, и этот внутренний протест обращается против всей этой долгой сцены его казни, против его собственной игры в пассивную жертву, против отчаяния, против того, что его не берут в расчет - по интонации Джека четко слышно, кого именно он спасает: любимую женщину, всхлипывающую в рацию, женщину, от которой зависит, будут они сейчас дальше умолять Шепарда бросить заложника и уносить ноги, или драться, потому что, когда Кейт в таком беззащитном оцепенении, одному Сойеру с двумя вооруженными людьми не справиться. Что она, черт возьми, хочет больше - спасти его или себя? Разве я не говорил тебе, Веснушка? Каждый сам... Джек жаждет спасти Кейт. Кейт лихорадочно цепляется за Джека, как когда-то вцепилась в Сойера, только тот тогда, вместо того, чтобы продуктивно геройствовать, подобно Шепарду, просто раскис. Кто-то в этой борьбе явно лишний и остро чувствует, что он один. А еще через секунду он чувствует, что челюсть Пикетта под его кулаком гулкая и твердая, как тыква, и что для его уха удар головы Дэнни о прутья решетки не громче столкновения воздушных шариков, и будто ловко перехваченный пистолет сразу начинает нагреваться в его руке.

Kate Austen: Оборвалось. Уже точно. Кейт упустила почти невидимую ниточку, которая связывала ее с Джеком. Возможно, если бы он стоял перед ней и кричал это прямо в лицо, девушка бы вцепилась в него и не отпускала. Хотя бы физически. Такая сила сейчас казалась действеннее. Крепкая хватка оставит следы. И, может быть, тогда бы Кейт смогла бы убедить мужчину в том, что не стоит брать на себя слишком многое, не надо доказывать самому себе, что он может со всем справиться. И их спасти, и себя. Сколько уже можно жертвовать своей уверенностью в собственных силах? Сколько должно пройти мимо него личных потерь, чтобы он открыл глаза и взглянул на свою жизнь другими глазами?.. И кому Кейт это говорит? Наверное, себе. Просто размышлять о том, что она лучше знает, что необходимо другим - проще. Мысли ясные, решения четкие. И никаких сомнений, что всё может быть по-другому. Но кто сейчас поспорит с тем, что Джек перегибает палку? Девушка не понимала, что он всего лишь хочет оградить ее от всего того, что уже было. Выпустить из тюрьмы раньше. Свобода, вот она. Остается только обезвредить охранников, выбить дверь ногой и побежать. И помехи рации дают щелчок к тому, что надо действовать. Теперь уже ничего нет. У Кейт нет шанса. В самом начале нужно было задавать себе не "как мы убежим без Джека?", а главный - "а вдруг он знает лучше?" И вдруг даже в этот страшный час, нужно послушать его, а не пытаться заставить думать иначе... Только, когда Кейт Остин опустит руки и отключит чувства? Никогда, никогда, никогда. - Ну же, скорее! - еще быстрее бьется сердце, а Сойер уже обрушивается на Пиккета, что девушка делает шаг назад. И пока Джерри не успевает ничего сообразить, выбивает из его рук пистолет. Если это нужно сделать сейчас, то у них теперь есть возможность бежать. Но ведь она всегда была. Только Джеймс и Кейт видели перед собой совсем другие цели. Так что, если у них всё получилось, то получится и сейчас. Звездный час заключенных! Девушка ловко направляет пистолет в ногу охранника. Выстрел. У нее нет даже никаких эмоций. Полное истощение. надетая на лицо уверенность. Нет колебаниям, потому что надо было действовать быстро. Изменять уже нечего, кричать нечего, доказывать нечего. Остается только убегать и спасаться.

James "Sawyer" Ford: Одно движение в секунду - на меньшее возмущение и кровавая решимость в жилах Сойера просто не согласны. Отметить краем глаза, как Кейт отчаянно восстала против Джерарда. Мысль, что ей необходима помощь, как только он обезвредит Пикетта. Беспокойство за девушку, которое в пылу борьбы - тоже вспышка, световой импульс, что наполняют сейчас разум Сойера. Несмотря на этот искрящийся тревожный хаос, его движения точны и эффективны, когда он наносит четкий удар рукояткой пистолета по затылку уже немного контуженного Дэнни и поспешно оглядывается по сторонам, чтобы проверить, не вызвал ли невидимый дежурный за глазом видеокамеры подкрепление, которое уж наверняка подавит сопротивление пленников. Надо было жахнуть по ней, но сейчас уже поздно метаться. - И словно в подтверждение этой мысли Сойер слышит выстрел, оставляющий объектив тем не менее целым и от этого - особенно пугающий, коротко хихикающий над Сойером издалека, извне поля его зрения. Нет. Дьявол, НЕТ. Одного мгновения хватает не только на то, чтобы подскочить от неожиданности и резко обернуться на звук. Пока его шея делает поворот на сто восемьдесят градусов, перед мысленным взором Сойера уже успевает мелькнуть самое ужасное - как двадцать пятый кадр, как вирусная картинка, грозящая заслонить от него все нужное сейчас и объективное. Кейт в окровавленной майке, с блестящими от слез боли и недоумения глазами, падающая на запыленный пол клетки, прижимая колени в изодранных джинсах к бьющей ключом ране; губы пытаются что-то произнести, но девушка не может связать и двух слов от шока - сбылось недавнее предсказание Дэнни: она умирает, а Сойер смотрит и чувствует, что это его вина. Он не успел подумать, что, будь этот плод его воображения и тревог материальным, он бы сию минуту отпустил Пикетта, не успел подумать, как бы позволил Другому оклематься и скрутить пленника по рукам и ногам. Он не успел подумать о том, что этот выстрел мог оборвать сразу две жизни - ту, в которую только что разрядили обойму, и ту, которая сдалась и прервала борьбу, едва воскреснув. Он не успел подумать, что это конец, потому что, повернув голову, понял, что крик боли принадлежит Джерри, корчащемуся на земле с простреленным коленом, а Кейт, победно, порывисто дыша, стоит над ним с оружием в руке. Его Веснушка, которая сейчас кровожаднее любой амазонки. - Твою мать, - выговаривает Сойер, вернув на место отвисшую от странного восхищения и шока челюсть. - Я потрясен. - И меня это даже заводит. Не дожидаясь реакции девушки, он толкает Дэнни сквозь распахнутую дверь клетки, и лобовое столкновение головы Другого с кнопкой подачи еды заставляет Сойера злорадно вспомнить о том, что эта штука бьет током. Его месть будет сладкой и запахнет паленым, чтобы у Сойера окончательно отлегло от сердца. Это за кардиостимулятор. - Темя Дэнни снова врезается в кнопку, и Сойер чувствует себя так, будто толкает шар для боулинга. - Это за то, что поставил меня на колени. - Еще удар. - И это за то, что угрожал ей, ублюдок.


Kate Austen: 1. Because they have both had similar pasts and so understand each other's pain. Сколько можно повторений и выстрелов. Кейт уже не держала пистолет. Он лежал на земле, словно никогда не был в ее руках. Именно так и происходила резкая остановка действий, приводящая к более быстрой смене ролей. Пленница - стреляющая - мстящая - убегающая. Не требовалось даже никаких слов. Только тяжелый взгляд. Глаза в глаза. Джерард, распластавшийся перед ней. Теперь он был уязвим. С ним можно было делать всё, что угодно. Сказать пару "ласковых" или добить ногами. За то, что заставил Кейт бояться еще сильнее. Самое ужасное - поверить в то, что Джеймс не сможет помочь, как бы не старался. Как бы не бил, не только словами, но и физически. Сам дух ненавистного охранника никогда бы не сломился. Потому что девушка до сих пор приходит в ужас от воспоминаний, когда Джерри прижимал ее к решетке и нашептывал на ухо то, что мог действительно сделать. В последний раз так Кейт верила только Уэйну. Единственному человеку, от отношений с которым желание "расправиться и убежать" превращалось в смысл жизни. Джерри - сплошное напоминание о том, сколько грязи и боли всё еще хранится в Кейт. С этим остается только бороться. Отчаянно бороться. Перегибая палку и простреливая коленки, не давая разрушить в себе ограду между "хорошим" и "плохим". Девушка всегда будет сбегать с одной сторону на другую. Аккуратно. Не думая о том, что скоро, совсем скоро она опять рухнет. Только это только что произошло. Услышав Сойера, Кейт молниеносно повернулась к нему, но ничего не произнесла. Дыхание становилось всё чаще. Трудно не то что сказать хотя бы слово, трудно думать об этом. Она сделала это автоматически, потому что внутри всё рвалось. И не выстрелив, девушка бы, наверное, как последняя дура полезла бы наверх клетки, думая, что там сможет свободно дышать. Воздуха больше, от врагов дальше. Выше, выше, выше... Поток мыслей прервал голос "кнопки" или самой "клетки". "- Предупреждение. Предупреждение. Преду..." - Сойер! - моментально воскликнула Кейт, потащив за собой мужчину, который уже "позаботился" о Пикетте. Она не могла что-то еще кричать. Джеймс и так всё знал. Не говоря ничего, в глубине душе, всё знал. Потому что они не могли уйти, не оставив за собой целый ряд напоминаний о том, что они не простят. Боль передастся из них двоих и создаст сопротивление, потому что они знают, что такое "месть"... В голове у нее сразу же возникла картина, что за ними уже идут остальные "Другие". За ними следят. Даже этот железный электронный голос пугал своим присутствием. Кто-то давно уже здесь. Надо спасаться, пока замок клетки не захлопнулся сам.

James "Sawyer" Ford: Практически за секунду до того, как Кейт схватила его за рукав и попыталась оттащить от Дэнни, Сойеру удалось сделать руками последний бросок, и шар для боулинга с тремя дырками в виде ноздрей и рта угодил в цель, произведя электрический разряд, который фантомно, несмотря на то, что Сойер в тот же миг отпустил вялое тело Другого, отозвался у него в конечностях, на сей раз радостно, со всей сладостью своевременной мести. Казалось, даже если бы Джерри дотянулся сейчас до пистолета, который Кейт выпустила из рук, Сойер все равно бы на последнем издыхании довел бы этот плавный полет до конца. И - бинго. В его жизни наконец-то есть что-то завершенное, месть, где он поставил точку, а не слепой, бесконечный бег за химерой, за человеком, которого он даже не знает в лицо, не знает, сколько ему лет, не знает даже, на каком тот континенте. Тут ему не нужно никого искать, ему даже не нужно никого убивать - просто необходимо, чтобы Пикетт почуял, каково это, ощущать парализующую боль, смотреть на своего противника снизу вверх или даже лучше - видеть перед собой просто землю и пыль, которая скрипит у тебя на зубах вместе с беспомощностью, каково это, чувствовать, что тебя подсекли на взлете. С этим Сойер справился, чего наверняка не сумел бы Джеймс Форд. Трудно поверить, насколько Кейт, выкрикивая сейчас имя его вечной маски, права. Словно знает, как к нему воззвать и когда. Потому что это Сойер мстит, Сойер разрушает, Сойер крушит стены своей темницы, барьеры, препятствия. Сойер готов отгрызть себе руки, чтобы освободиться от наручников. Сойер, вероятно, сам прострелил бы ногу Джерри, если бы потребовалось. В Сойере бежит по венам ядовитая злость, способная взорвать этот остров к чертям, если его вовремя не схватить за руку. Зная его историю, Кейт будто понимает, что месть вряд ли будет движить Джеймсом, забившимся в своей клетке как под кровать в детстве, да еще жалобно воющим, что ей нужно бежать одной, Джеймсом, ради которого она несколько часов назад сделала выбор остаться, и он не стоил ни минуты этого. А бежит из плена она с Сойером, размахивающим флагом "Каждый сам за себя", как зверь, ломящимся через заросли - Эти белые медведи так же удрали, или их все-таки спустили на мясо?.. - потому что знает и то, что Сойер выведет из любого переплета. Вот только что, если они и правда выберутся? С кем из них ей захочется остаться?.. - Подожди, - отрезал он и, молниеносно высвободившись из рук девушки, приблизился к шумно дышащему от шока Джерарду. Другой его не интересовал, Сойеру нужен был лишь пистолет, который Кейт бросила, не проверив магазин. А так не хотелось, чтобы кто-то из них двоих получил от этого урода пулю в спину. Интуиция не обманула его - там еще оставались патроны, один из которых вполне мог проделать Джерри дырку между глаз или навсегда лишить его возможности получать мужские радости, на которых он был так сдвинут. Но убийство не входило в план побега, если спонтанные действия Сойера вообще придерживались какого-либо плана. Его мысли двигались короткими перебежками только к одному - остановить Кейт, вложить в ее руку оружие, убедиться, что ее пальцы крепко сомкнулись на нем, выбежать следом за девушкой из клетки и повернуть за собой ключ в замке. Дальше была пустота, и бывшие пленники нырнули в нее так же молниеносно, как в вольные джунгли. /Станция "Гидра". Джунгли/



полная версия страницы